Главная > Наши работы
Сергей Кожуховский. Елизавета Козырь, Антон Прохоров /
Сердце города

200х200, Upcycling, 2022

Слово любовь – многозначно. «Искусство ли любовь?» – первый вопрос философа Эриха Фромма, – «Если да, то оно требует знаний и усилий.» Понимать людей, уважать традиции города, сохранять памятники истории, развивать современную культуру, заботиться о природе – это про любовь к городу.
Сергей Кожуховский. Елизавета Козырь, Антон Прохоров /
Человек убегающий

170х45х60, Upcycling, 2022

«Человек убегающий», который собран из бытовых пластиковых отходов, которые ежедневно появляются в каждом доме огромной страны. Фигура символизирует результат нашей обыденной реакции на экологические проблемы из-за неправильной утилизации пищевого и бытового пластика. Итог безответственного отношения – мы загрязняем окружающую среду отходами, которые могли быть переработаны, но превратились в горы мусора и микропластик, накапливающийся в организмах животных и людей. Пластик всегда с нами, вокруг нас и даже внутри нас. Отвернуться и убежать невозможно.
Сергей Кожуховский /
Цикличность

70х50, Upcycling, 2022

Работа выполнена из пластиковых и металлических крышек. Композиция представляет собой стилизованный логотип компании ППК «Российский экологический оператор».
Сергей Кожуховский. Елизавета Козырь, Антон Прохоров /
Луна

60х60x45, Upcycling, 202

We are an interior design studio based in Wales. We work in three contemporary design styles: functional minimalism, eco, and modernist nouveau. We have a database of designers and architects inside and outside the company.
Сергей Кожуховский /
Реновация
92х102, Upcycling, 2022

Застывший перфоманс «Реновация» символизирует обновление смыслов. Выросло поколение для которых выбросись ненужное – привычка; «Реновация» переворачивает концепт и заставляет задуматься о мусоре как о сырье».
Елизавета Козырь /
Офелия
120х100, Upcycling, 2022
Композиция символизирует чистоту и красоту, дарованную природой, трагично утопающую в плодах развития промышленности.
Елизавета Козырь /

Железная птица

80х60 картон, полимеры, упаковочная фольга, оберточная пленка, проволока, 2021 Железная птица – это испытательное устройство, используемое для создания прототипов и интеграции систем летательных аппаратов в условиях внеземных пространств.
Елизавета Козырь /

Пластиковый лес

200х200, Upcycling, 2022

60х110, Засохший фикус в деревянной раме, расплавленные целлофановые пакеты и одноразовая посуда, проволока, 2021 Оставляя мусор в лесу мы меняем все экосистему планеты. Особенно опасны целлофановые пакеты, которые в больших количествах содержат полиэтилен – один из самых активных источников метана и этилена. Пластик не только загрязняет окружающую среду и угрожает животным и человеку, но и «вносит свою лепту» в изменение климата. важно думать о том, какую жизнь на планете мы оставим нашим потомкам. Смогут ли они существовать в той среде, какую мы для них приготовили? Соблюдать экологическую культуру, любить и охранять природу в современном мире очень важно, ведь мы её часть и несем ответственность за последствия своего обращения с ней!
Сергей Кожуховский /

Весна 2077

70х50, Upcycling, 2021 Северный морской музей г. Архангельск

Символическая антиутопия возможного пейзажа русского севера при существующих процесса обращения с отходами.
Сергей Кожуховский /

Арктика

60х90, Upcycling, 2021 Северный морской музей г. Архангельск

Арктика – память планеты. На протяжении веков во льдах копится информация об истории природы, как человек на протяжении всей жизни фиксирует важные события. Со временем они покрываются белой дымкой, но вновь обретают значение в кризисные события. Символы времени вызывают вопросы – «Сколько их? Кто популярнее? Кто важнее? Как они живут?» Человек придаёт им форму, вдыхаем в них себя, а потом начинаем в них верить. Как только мы начинаем верить, — они обретают самостоятельную жизнь. Они — наши ориентиры. Могу ли символы эпохи быть иными? И каковы они сегодня? Завтра? Завтра будут другие… Завтра мы создадим новые. Вопрос – «Для чего?» – нам нужно знать, где мы уже были. Нам нужно видеть, где мы останавливались, где жили и как. Символ — пятно на карте нашей жизни.
Сергей Кожуховский /

Не Робот

56х70, Upcycling, 2021

Робот – венец искусственного мира. Простота формы скрывает под собой сложные алгоритмы. Распад робота на части лишает его возможности выполнять основные функции. Теряется свойство быть роботом, и недавно сложный механизм превращается в мусор. В пространстве нет ничего невозможного – обрести новую функцию, новую жизнь и стать частью искусственно созданной природой человека тоже реально.
Сергей Кожуховский /

Мейкап

45х35, Upcycling, 2022

Работа символизируют разрыв между натуральной, природной красотой и синтетической глазури. Какова цена настоящего, что скрыто за блестящим фасадом? Монета – символ не только стоимости, но и ценностного значения.
Сергей Кожуховский /

Истина

70х50, Upcycling, 2021

Инсталляция символизирует облако мыслей пользователя социальных сетей, мессенджеров, новостных лент при прочтении утренних сводок. На человека как мыслящего и чувствующего субъекта обрушивается облако пыли из отпечатков происходящих в реальности событий. Частицы уже отработанных вещей символизирует след от действительно случившегося. Орбита пользователя постоянно подвергается атаке информационного мусора, иногда встречаются и полезные вещи.
Сергей Кожуховский /

.tech

60х80, Upcycling, 2021

Любая техника приходит в негодность, ломается или устаревает. В современном мире количество электронных отходов настолько велико, что представляет собой реальную угрозу для окружающей среды.
Сергей Кожуховский /

Космическая симфония

115х115, Upcycling, 2021

Все мы космическая пыль в будущем или настоящем. Однако вечное стремление к совершенной цели преображает. Космический мусор может стать новой глобальной проблемой. Когда-то в космосе его станет так много, что мы больше не сможем запускать новые спутники. Серия работ заставляет обратить внимание людей на проблему загрязнения космоса.
Сергей Кожуховский /
CosmoBull. Диптих

110х120, Upcycling, 2021

Работа останавливает время на орбите, где были забыты важные для человека предметы. Пауза как магнит преодолевает гравитацию и притягивает ставшие космическим мусором предметы. Остановка всего миг проявляет реальную картину и позволяет оценить масштаб проблемы.
Сергей Кожуховский /

/ -- ... --.

80х80, Upcycling, 2021 ГМИК им. Циолковского г. Калуга

Картина посвящается первому полету Юрия Гагарина в космос.
Сергей Кожуховский /

Ключ на старт

80х80, Upcycling, 2021

Картина посвящается выдающемуся конструктору Сергею Королеву.
Сергей Кожуховский /

Галактика M102

60х80, Upcycling, 2021

Не до конца идентифицированный объект. Согласно одной из наиболее распространённых гипотез, это галактика NGC 5866, согласно другой — дубликат галактики M101.
Сергей Кожуховский /

Фестиваль

50х43, Upcycling, 2021

Яркие эмоции, цветные стенды, брошюры и много одноразовой посуды – всё это фестиваль! Известные и малоизвестные бренды тратят бюджеты на привлечение внимания потенциальных покупателей. А что остаётся после? Многочисленные мешки с несортированным мусором. «Фестиваль» – художественный манифест об экологической ответственности и осознанности рекламной индустрии.
Сергей Кожуховский /

Пикник

45х35, Upcycling, 2021

Картина рассказывает историю пластиковых отходов, оставленных людьми в лесах, на полянах, на водоёмах и обочинах дорог. Пластиковые бутылки, одноразовая посуда, крышки сезон за сезоном превращают места для отдыха в подобие мусорных контейнеров. В гонке за личным комфортном и экономией времени мы часто забываем, что в лесу нет официантов, уборщиц и дворников. Забота о природе – наша осознанность и ответственность.
Сергей Кожуховский /

Грёзы

35х35, Upcycling, 2021 Северный морской музей г. Архангельск

Иллюзия благополучия прочно вошла в жизнь современного человека. Не замечать проблемы, прикрывать глаза на свалки, искать «чистое место» для отдыха – реальность в которой мы живём. Глазированная оболочка трескается и сущность происходящего прорывается наружу. Автор застывшего перфоманса ставит вопрос – «Возможно ли человеку раньше проснуться от сладкого сна равнодушия к потери ценности всего живого, и тем самым избежать экологической катастрофы?»
Сергей Кожуховский /

Излучение

45х35, Upcycling, 2022

Символизирует влияния человека на мир живой природы. Человекоцентризм создаёт иллюзию власти над естественными процессами и провоцирует вседозволенность в обращении с отходами. Автор делает попытку заглянуть в Будущее и представить мир через несколько десятков лет, если в Настоящем не будут осознаны проблемы экологии.
Сергей Кожуховский /

Тающие льды Арктики

70х50, Upcycling, 2021

Льды тают – экология в опасности. Стоит подумать об адаптации существующей инфраструктуры к изменениям климата и окончанию эпохи вечной мерзлоты. Она уже не вечная, а всего лишь многолетняя. ... Выбрасываемые в атмосферу при сжигании топлива вещества оказывают существенное влияние на экологию Арктики.
Сергей Кожуховский /

Лед и пламя

35х27, Upcycling, 2021

Арктика, как правило, ассоциируется с безмолвием, вечной мерзлотой и бесконечным ровным снежным покрывалом. На деле её ландшафт весьма разнообразен: здесь есть пустыни, реки, холмы и горы, среди которых есть и вулканы. И пусть они не столь многочисленны, но вулканы Арктики поистине уникальны. Самым необычным считается подводный грязевый вулкан, найденный между побереьем Норвегии и островом Медвежий на дне Баренцева моря, — Хаакон Мосби. И хотя по мощи грязевые вулканы далеки от своих огненных собратьев, во время активного извержения они способны нанести не меньший ущерб.
Сергей Кожуховский /

Хранитель экологии

70х60, upcycling

Во многих религиях мира ангелы-хранители занимают особое место. Считается, что они сопровождают нас в течение всей жизни, оставаясь незримыми. Они — глашатаи божественных откровений, защитники и помощники в добрых делах. Основная их задача — сохранение существующего мира. Несмотря на то что ангелы бесплотны, существует огромное количество их «портретов», запечатленных иконописцами или мирскими художниками.
Связаться с нами:
Сергей Кожуховский
+7 926 238-07-75
ecoproducer@yandex.ru
Made on
Tilda